Развитие ассоциативного мышления | Занятие 15

Тренируем способность создавать образы

Задание 1: тренируемся создавать образы на друдлах

Разгадываем визуальные загадки-друдлы
Развивайте воображение, разгадайте визуальную загадку - друдл.

Наш вариант разгадки: сопло пылесоса.
Продолжайте самостоятельно, найдите 8−10 вариантов разгадок.
Добавляйте к изображению необходимые и нужные детали.
Друдл-визуальная загадка: фото 15
Друдл-визуальная загадка: фото 15

Задание 2: тренируемся создавать воображаемые ситуации

Объясни отсутствие водителя
Представьте, что вы ждёте автобус на остановке.
Он подъезжает, открывает двери для входа, и вы понимаете, что за рулём никого нет.

Попробуйте придумать 7-9 причин, объясняющих это.
Гипотезы могут самые не правдоподобные, кроме управления автопилотом - такое уже придумали)

Задание 3: создание ассоциативных связей между словами

Увеличиваем количество образов в ассоциативных цепочках
Продолжаем развивать навык создания ассоциативных цепочек.

Начните с проверки прошлого задания. Постарайтесь вспомнить все слова из всех цепочек, начав с первого слова "такси".

Проверив себя переходите к созданию связей в следующей группе. Задание более сложное, так как в цепочках по 7 слов. А количество цепочек - 4.
  • мяч ведро пирог роза шланг дыня жилет
  • лифт веер яйцо карета шёлк лыжи щука
  • гиря дыня фото зонт волк кольцо шкаф
  • флаг цепь роза  аист книга шуба заяц
Сразу после создания структуры проверьте качество созданных ассоциаций, оттолкнувшись от первого слова "мяч".

Сохраните список для проверки на следующем занятии.

Задание 4: развиваем навык создания и оперирования образами реальных предметов.

Учимся создавать образы, максимально близкие к оригиналу
Продолжаем закреплять навык создания "живых" картин с участием реальных персонажей.

На прошлом занятии вы не создавали анимационную картину с участие реальных персонажей. А вспоминали сцену, которая действительно происходила. Старались вспомнить максимально подробно, с яркими, чёткими деталями.

Продолжим развивать этот навык: вечером постарайтесь вспомнить несколько таких сцен. Желательно в соответствии со временем, в которое эти сцены происходили.
Например, в 8:00 диктор новостей рассказывал о событиях, происходивших вчера. Вспомните, как звали диктора, как он был одет.

нужно вспомнить как можно больше таких эпизодов, произошедших за прошедший день.
Кстати, это не только способ развития ассоциативного мышления. Но и способ тренировки памяти, которым пользовался Пифагор, если верить историкам. 
Подробнее об этом методе можно прочитать на нашем сайте по этой ссылке.
Подпишитесь на наш телеграмм-канал, чтобы знать о выходе новых заданий.
Эти упражнения полезны Вашим друзьям и знакомым.
Поделитесь информацией в социальных сетях.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.