Развитие ассоциативного мышления | Занятие 14

Тренируем способность создавать образы

Задание 1: тренируемся создавать образы на друдлах

Разгадываем визуальные загадки-друдлы
Развивайте воображение, разгадайте визуальную загадку - друдл.

Наш вариант разгадки: вид на канцелярскую кнопку.

Продолжайте самостоятельно, найдите 8−10 вариантов разгадок.
Добавляйте к изображению необходимые и нужные детали.
Друдл-визуальная загадка: фото 14
Друдл-визуальная загадка: фото 14

Задание 2: тренируемся создавать образы.

Выжить на необитаемом острове
Представьте себя оказавшимся на необитаемом острове. С собой только зонтик, бутылка воды и скотч. Чтобы вы делали, есил предположить наличие у этих предметов фантастических свойств?

Например, если бы бутылка с водой была размером с Эйфелеву башню и из прочного материала, то из неё можно было бы сделать временное жилище.

Допускайте самые смелые преобразования, подберите как можно больше вариантов.

Задание 3: создание ассоциативных связей между словами

Увеличиваем количество образов в ассоциативных цепочках
На двух прошлых занятиях вы создавали структуры из большого количества слов, связывая между собой первые слова цепочек.

Начните с проверки прошлого задания. Постарайтесь вспомнить все слова из всех цепочек.
Первым словом в каркасе было "будильник". Затем проверьте себя.
После проверки переходите к созданию связей в следующей группе. Задание более сложное, так как в цепочках по 7 слов.

  • такси аист батон рука фонарик мёд дом;
  • кофе кисть жираф кактус туча самолёт мяч;
  • пенал ива зебра сито акула ракета плащ.
Сразу после создания структуры проверьте качество созданных ассоциаций, оттолкнувшись от первого слова "такси".

Сохраните список для проверки на следующем занятии.

Задание 4: развиваем навык создания и оперирования образами реальных предметов.

Учимся создавать образы, максимально близкие к оригиналу
Продолжаем закреплять навык создания "живых" картин с участием реальных персонажей.

Но теперь нужно сделать обратное: не создать анимационную картину с участие реальных персонажей. А вспомнить сцену, которая действительно происходила.

Старайтесь вспомнить все детали ярко и чётко, с максимально возможным описанием участников.

Вспомните как можно большее количество таких эпизодов за вчерашний день.
Подпишитесь на наш телеграмм-канал, чтобы знать о выходе новых заданий.
Эти упражнения полезны Вашим друзьям и знакомым.
Поделитесь информацией в социальных сетях.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.