Наши курсы
Наши курсы
Главная
Развитие памяти
Отзывы
Контакты
© 2020 Active Intellect
Главная
/
Полезное
/
Тренировка памяти
/
Занятие 1
Тренировка зрительной и слуховой памяти | Занятие 1
Развиваем кратковременную и рабочую память.
Проверить правильность ответов можно в конце занятия.
Упражнение 1: кратковременная зрительная память
Запомни символы
Для выполнения задания приготовьте пустой бланк, (смотрите образец ниже) и таймер (секундомер).
Образец бланка для развития кратковременной зрительной памяти
Описание задания:
в течение 90 секунд запомните символы и их расположение на бланке;
воспроизведите символы на приготовленном Вами бланке;
проверьте правильность воспроизведения.
Кратковременная зрительная память: фото 1
Критерии оценки результата:
5−6 символов — удовлетворительно;
7−8 символов — хорошо;
9 символов — отлично.
Упражнение 2: кратковременная слуховая память
Запомни на слух список фамилий
Описание задания:
прослушайте один раз список из 8 фамилий;
к каждой фамилии будет назван один признак внешности;
запишите по памяти все фамилии с соответствующими им признаком;
сверьте записанный список с заданным в конце занятия.
Упражнение 3: рабочая зрительная память
Запомни предметы
Описание задания:
3 минуты внимательно рассматривайте предметы на фото;
ответьте на вопросы после изображения.
Рабочая зрительная память: фото 1
Вопросы.
Наполнена ли песком верхняя часть песочных часов?
Какого цвета книга на левой стороне стола (с точки зрения наблюдателя)?
Какого цвета маркеры, лежащие на ежедневнике с левой стороны стола?
Есть ли у компьютера кабельное подключение?
Каким цветом закрашен график на мониторе?
В каком из двух горшков растения большей высоты?
Где лежит самая толстая книга: с правой или с левой стороны стола?
В какую сторону повёрнута ручка чашки?
Критерии оценки результата:
4−5 правильных ответа: удовлетворительно;
6−7 — хорошо;
8 — отлично.
Упражнение 4: рабочая слуховая память
Запомните на слух несколько предложений
Описание задания:
прослушайте 1 раз отрезок из аудио-книги;
ответьте на вопросы после видео по памяти;
правильные ответы продублированы в конце занятия.
Вопросы.
Почему Джек Лондон не смог учиться в университете?
Сколько часов в неделю он работал в прачечной?
Где он взял деньги на поездку на Аляску?
Что вместе с мужем сестры Джек купил для поездки на Аляску?
Ответы на вопросы занятия 1
Упражнение 2: кратковременная слуховая память
Список фамилий:
Семёнов — брюнет;
Иванова — носит очки;
Федорчук — карие глаза;
Сергеев — орлиный нос;
Петрова — блондинка;
Савельев — сросшиеся брови;
Трубина — губы бантиком;
Агапова — ямка на подбородке
Упражнение 4: рабочая слуховая память
Почему Джек Лондон не смог учиться в университете? Потому что у него не было денег
Сколько часов в неделю он работал в прачечной? 80
Где он взял деньги на поездку на Аляску? Заложил дом
Что вместе с мужем сестры Джек купил для поездки на Аляску? Топоры, лопаты, кирки, тёплую одежду и по 350 килограммов провианта на каждого
ПОДПИСЫВАЮСЬ
Подпишитесь на наш телеграмм-канал, чтобы знать о выходе новых заданий.
Эти упражнения полезны Вашим друзьям и знакомым.
Поделитесь информацией в социальных сетях.
Пройти повторно
Следующее занятие
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.
ОК, больше не показывайте
Close
Хотите повысить эффективность памяти?
Наш онлайн-курс "Развитие памяти"- лучший способ!
Узнать подробнее