Тренировка зрительной и слуховой памяти | Занятие 10

Развиваем кратковременную и рабочую память.
Проверить правильность ответов можно в конце занятия.

Упражнение 1: развиваем кратковременную зрительную память

Запомни числа
Для выполнения задания приготовьте пустой бланк, (смотрите образец ниже) и таймер (секундомер).
Образец бланка для развития кратковременной зрительной памяти
Образец бланка для развития кратковременной зрительной памяти
Усложним задание:
  • в течение 60 секунд запомните числа в порядке их расположения в таблице и цвет, которым эти числа написаны;
  • воспроизведите числа на приготовленном Вами бланке.
  • проверьте правильность воспроизведения.
Кратковременная зрительная память: фото 10
Кратковременная зрительная память: фото 10
Критерии оценки результата:
  • 6-7 чисел - удовлетворительно;
  • 8-9 чисел - хорошо;
  • 10-12 чисел - отлично.

Упражнение 2: рабочая слуховая память

Описание задания:
  • прослушайте 1 раз отрезок из аудио-книги;
  • после прослушивания ответьте на вопросы по памяти;
  • правильные ответы продублированы в конце занятия.
Вопросы.
  1. К какому месяцу поспевали грушевые деревья?
  2. К какому предмету покатилась груша, упавшая на глазах рассказчика?
  3. Какая причёска была у девочки, вступившей в спор из-за упавшей груши?
  4. Что мешало рассказчику ухаживать за девочкой?
Фрагмент произведения с сайта  Радио Книга

Упражнение 3: рабочая зрительная память

Запомни предметы
Описание задания:
  • 1 минуту внимательно рассматривайте предметы на фото;
  • ответьте на вопросы после изображения.
Рабочая зрительная память: фото 10
Рабочая зрительная память: фото 10
Вопросы.
  1. Сколько мотков пряжи во 2-ом справа ряду?
  2. Сколько всего мотков на фото?
  3. Какого цвета нить, лежащая на крышке стола?
  4. Сколько мотков фиолетового цвета?
  5. В какой последовательности по цветам лежат мотки слева — направо?
Критерии оценки результата:
  • 2−3 правильных ответа: удовлетворительно;
  • 4−5 — хорошо.

Ответы на вопросы занятия

Упражнение 2: рабочая слуховая память
Вопросы:
  1. К какому месяцу поспевали грушевые деревья? К сентябрю.
  2. К какому предмету покатилась груша, упавшая на глазах рассказчика? Она покатилась к бачку с водой.
  3. Какая причёска была у девочки, вступившей в спор из-за упавшей груши? У неё заплетены косы.
  4. Что мешало рассказчику ухаживать за девочкой? Ему мешало мужское самолюбие.
Подпишитесь на наш телеграмм-канал, чтобы знать о выходе новых заданий.
Эти упражнения полезны Вашим друзьям и знакомым.
Поделитесь информацией в социальных сетях.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.