Развитие ассоциативного мышления | Занятие 4

Развиваем воображение и учимся создавать ассоциации

Задание 1: тренируемся создавать образы на друдлах

Развиваем воображение
Как Вы знаете, друдл — это рисунок-загадка, к которой можно подобрать несколько вариантов ответов.

Напоминаем, что при подборе вариантов можно мысленно дорисовывать нужные детали, рассматривать рисунок под разными углами, менять размеры элементов.

Начнём ряд с примера: видим на этой картинке закат Солнца на море....

Самостоятельно подберите ещё 8-10 ответов-разгадок.
Ассоциативное мышление: фото 6
Ассоциативное мышление: фото 6

Задание 2: создание ассоциативных связей между парами слов.

Осваиваем самый важный навык, который служит основой для мнемотехник
Продолжаем тренировать использование 4-ёх приёмов изменения образов: парадоксальность (абсурд), изменение размера, цвета и количеств.
Создайте ассоциации, комбинируя эти приёмы, для следующих пар слов:

такси — шоколадка
тюльпан — облако
светофор — ель
белка — трамвай
тарелка — огонь

После создания ассоциаций, проверьте их качество: закройте правую колонку и убедитесь в том, что слово из левой колонки сразу же вызывает в сознании соответствующее слово из правой колонки.

Задание 3: тренируемся создавать образ реального предмета

Учимся создавать образы, максимально близкие к оригиналу
Закрыв глаза, представьте 2 объекта в связке: чашка на блюдце, смартфон на книге, стул рядом со столом, подушка на диване.

Напоминаем, что образы должны быть чёткими и ясными. Добивайтесь как можно большего сходства с реальными предметами.

Это упражнение нужно выполнять самостоятельно на протяжении недели, меняя объекты.
Подпишитесь на наш телеграмм-канал, чтобы знать о выходе новых заданий.
Эти упражнения полезны Вашим друзьям и знакомым.
Поделитесь информацией в социальных сетях.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.